Наши исследования и статьи
«Врачи Говорят» — это проект о коммуникации, и наши исследования направлены на изучение мнения о важности общения как врачей, так и пациентов. Здесь вы можете подробно прочитать о каждом из проведенных нами опросов и статьи по на тему общения с пациентами ⬇️
Бесплатный чек-лист «Основные правила комфортного приема или 10 шагов к доверительным отношениям с пациентами». Мы выделили 10 основных правил, благодаря которым вы с пациентом максимально эффективно проведете время вместе.
Недавно мы провели важный опрос среди наших коллег. Мы хотели выяснить, необходимо ли медикам повышать эффективность коммуникации с пациентами, изучать и улучшать навыки общения. Подробные результаты исследования представлены на этой странице.
Как помочь себе, если вы столкнулись с выгоранием? Эта статья от врача-эндокринолога, Анны Абакумовой, которая простым языком открыто делится с нами о непростом периоде в своей жизни, который, несомненно, знаком каждому медику.
Ситуации, когда дети неизлечимо больны и остается вариант только паллиативной помощи, к большому сожалению, не редкость. При этом каждая история и подход индивидуальны. В этой статье мы разбираем, как подготовить родителя к разговору с ребенком о смерти и почему это важно?
Детский хоспис – словосочетание грустное и печальное. Это действительно часто очень тяжело и страшно. Екатерина Белова, врач-педиатр, о работе в детском хосписе и системе паллиативной помощи в России.
Основной навык реабилитолога – знать «волшебные» упражнения, но для их эффективного использования критически важно развивать определенные навыки. Какие именно? Расскажет врач-реабилитолог Валентина Юдакова.
В статье от врача психиатра и психотерапевта Юлии Кожуховой разбираемся, почему важно уметь отдыхать и как приобрести этот драгоценный навык?
Согласно многочисленным опросам врачей общей практики двое из пяти пациентов имеют то или иное ментальное расстройство. Вместе с врачом-психиатром Алиной Абзалиевой разбираемся, как корректно направить пациента за психологической или психиатрической помощью.
В детстве врачи и больницы особенно пугают. Как провести педиатрический прием без слез? В этой статье рассказываем, что сделать, чтобы дети и родители приходили к вам с теплой улыбкой и фразой «хорошо, что принимаете сегодня именно вы».
Что делать, если от вас ждут понимания и помощи сразу несколько человек: пациент и его родственник(-и), между которыми чувствуются разногласия? В данной статье рассказываем, как услышать каждую сторону, потратив минимум сил и нервов для получения важной информации.
Конфликтные ситуации в коллективе случаются довольно часто и их никак не избежать, а причиной может служить что угодно. Можно ли снизить накал страстей и решать проблемы без причинения вреда и урона окружающим? Обсуждаем в данной статье.
Из-за повышающегося уровня жизни и качества медицины количество людей категории 65+ становится все больше. Общение с ними имеет ряд особенностей. Как правильно построить прием и на что обратить внимание на приеме с пожилым пациентом, расскажем в данной статье.
Разбираемся, что такое патернализм. Всегда ли эффективен данный подход в настоящее время, когда любой гражданин может найти у себя симптомы чего угодно? Большой вопрос. В статье мы разбираем все "за" и "против".
Статья про адекватную обратную связь пациентом и навык принятия. Что такое навык принятия, как научиться им пользоваться и какие ошибки, связанные с принятием, чаще всего допускает врач в работе с пациентом.
Как общаться в сети чтобы избежать конфликтов, недопониманий и минимизировать риск неожиданных шокирующих фотографий с покраснением (в лучшем случае) рассказываем в этой статье.

ЗАПИШИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ ОБЩЕНИЯ

Хотите бесплатную диагностику общения для вас или ваших сотрудников?
Заполняйте заявку и мы свяжемся с вами в удобном формате!
Внесите свои данные в форму ниже ↓
МЕССЕНДЖЕР ДЛЯ СВЯЗИ